суббота, 12 января 2013 г.

Зачем мы здесь?

Зачем этот блог?

Этот блог возник как результат моей активности на форуме http://arduino.ru/forum под именем leshak.

Приходится раз за разом отвечать на одни и те же вопросы, бороться с одними и теми же типичными "ошибками не понимания". Надоело писать одно и тоже, с минимальными вариациями

Захотелось иметь место, куда можно "послать..." ;)

Ну и банально иметь "личное место" где можно поделится опытом. Рассказать о каких-то мелких успехах/поделках.

Сам я програмист с 15-ти летним стажем. Правда мой основной язык - C# (.net)

Ардуино и C++ - скорее хобби. Которое, со временем, стало не совсем хобби  :)
За два года, чуть-чуть начитался статей по схемотехнике, вспомнил что такое закон Ома, перестал путать за какой конец братся паяльник (да. да.. пару раз хватал паяльник не за тот конец).

Заранее приношу извинения за некоторую "сумбурность". Думаю "для совсем новичков" и что-то "посложнее" - будет идти в вперемешку. В зависимости от того чем меня подцепили сегодня на форуме и что я "монстрячу" в данный момент.

OK. Не буду больше "растекатся по древу", начнем, а там посмотрим что выйдет. Как показывает практика планы и "что вышло" слишком часто оказываются разными субстанциями, так что "не загадывая в даль...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий